Красивая логистика

+ 7 495 10 80 366

Москва

Служба заботы о Клиенте

Уважаемый Kлиент,

компания КРАФТТРАНС ведет постоянную работу по повышению качества услуг, предоставляемых Вам – нашему клиенту и надежному партнеру.

Информация, полученная в ходе опроса, позволит узнать, какие улучшения необходимы КРАФТТРАНС. С этой целью обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы анкеты.

Результаты анкетирования являются конфиденциальной информацией и будут использованы в обобщенном виде.

Благодарим за Ваше мнение.

1. Укажите, пожалуйста, наиболее удобную для Вас продолжительность семинаров?
 
2. Какое время Вы считаете наиболее подходящим для начала семинара?

3. Какие темы семинара были для Вас наиболее интересны?

4. Какие положительные моменты Вы бы могли отметить, участвуя на семинаре?

5. Есть ли такие вопросы, на которые Вы бы хотели получить ответы уже сейчас?

Представьтесь, пожалуйста:
Наименование организации*
Ваше имя и фамилия:
Email:
* - поле, обязательное к заполнению

Благодарим за Ваше мнение и желаем успехов в работе.