Маркировка обуви
Обязательная маркировка обуви кодами Data Matrix (этикетками, стикерами).
Честный ЗНАК — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий.
С 1 июля 2020 года маркировка обуви кодами (Честный ЗНАК) в Российской Федерации стала обязательной:
- С 1 июля 2020 года запрещен импорт и производство обуви без маркировки;
- С 1 июля 2020 года запрещена оптовая и розничная продажа немаркированной обуви;
- С 1 июля 2020 года обязательна передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки;
- До 1 июня 2021 года была возможность маркировки товарных остатков обуви.
Коды ТН ВЭД которые подлежат обязательной маркировке (товарные позиции ТН ВЭД): 6401, 6402, 6403, 6404, 6405
Код маркировки обувных товаров Data Matrix код состоит из:
- Кода товара, 14 цифровых символов;
- Индивидуального серийного номера единицы товара, который генерируется оператором системы или участником оборота товаров, 13 символов;
- Ключ проверки, предоставляемый оператором системы, 4 символа;
- Код проверки, предоставляемый оператором системы, 88 символов;
Код маркировки Data Matrix наносится на потребительскую упаковку или товарный ярлык, или на обувные товары (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).
Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.
Нормативные документы о маркировке обуви:
- Федеральный закон от 11.06.2021 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
- Постановление Правительства РФ №560 от 8 апреля 2021 года о продлении периода маркировки остатков.
- Постановление Правительства РФ от 30 июня 2020 года №952.
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 года №1955.
- Постановление правительства № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров»
- Федеральный закон № 488 о внесении изменений в ФЗ № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и с.4.4 и 4.5 в ФЗ № 54 «О применении ККТ при расчетах в РФ».
- Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».
- Распоряжение Правительства РФ №620-р от 3 апреля 2019 года.
- Постановление правительства РФ от 29 февраля 2020 года №216 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. №860»
Компания КРАФТТРАНС осуществляет маркировку импортируемой в Российскую Федерацию обуви кодами на складах в Польше, Литве, Латвии, Германии, Италии, Франции, Беларуси и России, до ее выпуска в свободное обращение (до подачи ДТ ИМ 40).
Виды складов маркировки КРАФТТРАНС
- Таможенные склады
- Склады временного хранения
- Акцизные склады
- Склады для продуктов питания
- Фармацевтические склады (температурные)
- Общие склады
Для маркировки обуви КРАФТТРАНС использует общие склады и склады временного хранения товаров.
Виды этикеток
Чаще всего для маркировки обуви импортеры выбирают черно-белую печать на самоклеящейся бумаге (полуглянцевая, Тhermo ECO, Thermo TOP и другие). КРАФТТРАНС предлагает в том числе цветную этикетку (стикер) с кодом.
Наш стандарт маркировки грузов кодами Data Matrix с агрегацией:
- Производим фотоприемку товаров по каждому SKU для изготовления оригинал-макетов контрэтикеток.
- Согласовываем оригинал – макеты этикеток c Клиентом.
- Получаем коды маркировки от клиента через сервис провайдера или в excel.
- Генерируем таблицу оклейки с кодами маркировки, этикетками на товары, стикерами на мастер-короба и паллеты.
- Приступаем к маркировке на автоматизированном рабочем маркировочном столе.
- Освобождаем паллет от стрейч-пленки и вскрываем каждый мастер-короб.
- Производим контроль на наличие брака (недостача, бой, сортируем брак, фотографируем его).
- Сканируем sku на товаре, проверяем соответствие sku и товара.
- Распечатываем и клеим этикетку с кодом data matrix на товар, при необходимости клеим дополнительные этикетки*.
- Кладем товар обратно в мастер-короб и запечатываем его.
- Печатаем стикеры на мастер-короб и наклеиваем их.
- Мастер-короба ставим на паллет и оборачиваем паллет стрейч-пленкой.
- Печатаем стикеры на паллет и наклеиваем их.
- В случае пересорта продукции, связываемся с клиентом и корректируем таблицу оклейки и коды маркировки.
- Отправляем клиенту таблицу оклейки.
Преимущества услуг КРАФТТРАНС по нанесению обязательной маркировки кодов
- Быстрее:
широкие складские возможности (склады маркировки в Польше, Литве, Латвии, Германии, Италии, Франции, Беларуси и России) позволяют выполнять работу быстро даже в пиковые (сезонные) периоды.
- Дешевле:
широкая география офисов КРАФТТРАНС позволяет находить оптимальные складские и транспортные решения.
- Сервиснее
с Клиентом работает 1 человек по принципу «все оперативные вопросы можно решить в КРАФТТРАНС с 1 человеком».
- Безопаснее
если Вам не нравятся какие-то процессы в работе с КРАФТТРАНС, Вы всегда можете связаться с руководителем отдела маркировки или с руководителем департамента маркировки и изменить их.
- Понятнее и прозрачнее
Клиент ежедневно получает диспозицию о ходе доставки и маркировки всех его грузов в одном письме, в одной таблице и без напоминания.
Стоимость маркировки обуви кодами Data Matrix КРАФТТРАНС может быть снижена в зависимости от набора предоставляемых Клиенту услуг, количества партий (объема), количества SKU в партиях.
У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?